MENU
Главная » 2019 » Август » 2 » Постановление Правительства УО от 11.07.2019 № 321-П О грантах.
10:39 AM
Постановление Правительства УО от 11.07.2019 № 321-П О грантах.

Постановление Правительства Ульяновской области
от 11 июля 2019 г. N 321-П
"Об утверждении Порядка определения объёма и предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Ульяновской области некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения затрат в связи с реализацией творческих проектов, направленных на укрепление российской гражданской идентичности на основе духовно-нравственных и культурных ценностей народов, проживающих на территории Ульяновской области"

 

В соответствии со статьёй 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях обеспечения реализации государственной программы Ульяновской области "Развитие культуры, туризма и сохранение объектов культурного наследия в Ульяновской области" на 2014-2021 годы Правительство Ульяновской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объёма и предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Ульяновской области некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения затрат в связи с реализацией творческих проектов, направленных на укрепление российской гражданской идентичности на основе духовно-нравственных и культурных ценностей народов, проживающих на территории Ульяновской области.

2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

 

Председатель Правительства области

А.А. Смекалин

 

Утверждён
постановлением Правительства
Ульяновской области
от 11 июля 2019 г. N 321-П

 

Порядок
определения объёма и предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Ульяновской области некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения затрат в связи с реализацией творческих проектов, направленных на укрепление российской гражданской идентичности на основе духовно-нравственных и культурных ценностей народов, проживающих на территории Ульяновской области

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объёма и предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Ульяновской области некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения затрат в связи с реализацией творческих проектов, направленных на укрепление российской гражданской идентичности на основе духовно-нравственных и культурных ценностей народов, проживающих на территории Ульяновской области, в том числе проектов, направленных на популяризацию русского языка и литературы, художественного творчества и изобразительного искусства (далее - субсидии, проекты соответственно). При этом для целей настоящего Порядка некоммерческими организациями признаются социально ориентированные некоммерческие организации, зарегистрированные и осуществляющие на территории Ульяновской области деятельность в области культуры и искусства, в том числе являющиеся государственными (муниципальными) бюджетными или автономными учреждениями культуры.

2. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, ставшим победителями конкурсного отбора, проведённого в соответствии с настоящим Порядком (далее - конкурсный отбор). Конкурсный отбор организуется Министерством искусства и культурной политики Ульяновской области (далее - Министерство).

3. Объём субсидий, предоставляемых каждой некоммерческой организации, ставшей победителем конкурсного отбора, признаётся равным объёму предусмотренных в настоящем пункте затрат некоммерческой организации, связанных с реализацией проекта, но не может превышать 500000 рублей.

Субсидии могут быть использованы в целях финансового обеспечения следующих затрат, связанных с реализацией проекта:

1) затрат, связанных с оплатой труда работников некоммерческой организации, непосредственно участвующих в реализации проекта, а также затрат, связанных с уплатой некоммерческой организацией налогов, сборов, страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (общий объём данных затрат не должен превышать 25 процентов общего объёма субсидий, запрашиваемых из областного бюджета Ульяновской области);

2) затрат, связанных с оплатой некоммерческой организацией приобретаемых товаров (работ, услуг), необходимых для реализации проекта;

3) затрат, связанных с оплатой некоммерческой организацией приобретаемых имущественных прав, в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности, необходимых для реализации проекта;

4) затрат, связанных со служебными командировками работников некоммерческой организации, непосредственно участвующих в реализации проекта;

5) затрат, связанных с внесением некоммерческой организацией арендной платы по договорам аренды имущества, необходимого для реализации проекта;

6) затрат, связанных с привлечением некоммерческой организацией к участию в реализации проекта добровольцев (волонтёров).

4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведённых до Министерства как получателя бюджетных средств.

5. Участниками конкурсного отбора могут быть некоммерческие организации, соответствующие следующим требованиям:

1) некоммерческая организация должна являться социально ориентированной и осуществлять на территории Ульяновской области деятельность в сфере культуры и искусства;

2) некоммерческая организация не должна являться государственным (муниципальным) казённым учреждением;

3) по состоянию на первое число месяца, в котором некоммерческая организация представила заявку на участие в конкурсном отборе (далее - заявка):

а) у некоммерческой организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у некоммерческой организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ульяновской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ульяновской области, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Ульяновской области;

в) у некоммерческой организации должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ульяновской областью;

г) некоммерческая организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

д) некоммерческая организация не должна получать средства из областного бюджета Ульяновской области на основании иных нормативных правовых актов Ульяновской области на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;

е) некоммерческой организации не должно быть назначено административное наказание за нарушение условий предоставления из областного бюджета Ульяновской области иных субсидий, если срок, в течение которого некоммерческая организация считается подвергнутой административному наказанию, не истёк.

6. Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора (далее - информационное сообщение) размещается на официальном сайте Губернатора и Правительства Ульяновской области и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальные сайты) не позднее чем за пять рабочих дней до дня начала срока приёма заявок.

Информационное сообщение должно содержать сведения о требованиях, предъявляемых к некоммерческим организациям - участникам конкурсного отбора, о критериях и порядке оценки проектов, об объёме бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на предоставление субсидий, о сроке, времени и месте приёма заявок, о порядке и сроках объявления результатов конкурсного отбора, а также об абонентском номере телефонной связи для получения консультаций по вопросам участия в конкурсном отборе. При этом продолжительность срока приёма заявок должна составлять не менее тридцати календарных дней.

7. Для участия в конкурсном отборе некоммерческая организация в течение срока приёма заявок, указанного в информационном сообщении, представляет в Министерство непосредственно или посредством почтовой связи заявку, которая должна содержать:

1) заявление на участие в конкурсном отборе, составленное по форме, прилагаемой к настоящему Порядку (далее - заявление). При этом заявление может содержать информацию только об одном проекте;

2) копии учредительных документов некоммерческой организации, заверенные печатью некоммерческой организации и подписью её руководителя;

3) копию свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации, заверенную печатью некоммерческой организации и подписью её руководителя;

4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

5) копии отчётов за предыдущий год, представленных некоммерческой организацией в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ульяновской области (в случае если некоммерческая организация в соответствии с законодательством Российской Федерации была обязана представить такие отчёты), заверенные печатью некоммерческой организации и подписью её руководителя;

6) справку налогового органа об исполнении некоммерческой организацией обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;

7) справку о соответствии некоммерческой организации требованиям, установленным подпунктом 1 и подпунктами "б"-"е" подпункта 3 пункта 5 настоящего Порядка;

8) согласие органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя некоммерческой организации, являющейся государственным (муниципальным) бюджетным или автономным учреждением, на участие в конкурсном отборе, оформленное на бланке указанного органа.

По инициативе некоммерческой организации в составе заявки могут быть представлены и иные документы, характеризующие деятельность некоммерческой организации, или их копии.

В случае если документы (копии документов), представленные в составе заявки, содержат персональные данные, то к заявке должны быть приложены письменно оформленные согласия субъектов этих персональных данных на их обработку.

Заявка представляется на бумажном и электронных носителях. Заявка на бумажном носителе представляется в виде одного тома, листы которого должны быть пронумерованы и прошиты. Количество листов указывается на оборотной стороне последнего листа тома на месте прошивки и удостоверяется печатью некоммерческой организации и подписью её руководителя.

Заявка может быть отозвана некоммерческой организацией до истечения срока приёма заявок, указанного в информационном сообщении, посредством направления в Министерство соответствующего обращения руководителя некоммерческой организации.

8. Заявки регистрируются в день их поступления в журнале учёта заявок, форма и порядок ведения которого устанавливаются Министерством.

В течение десяти календарных дней со дня истечения срока приёма заявок, указанного в информационном сообщении, Министерство осуществляет проверку соответствия некоммерческих организаций требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка, соответствия срока представления заявки требованиям, установленным настоящим Порядком, а также комплектности содержащихся в заявке документов (копий документов), полноты и достоверности содержащихся в них сведений посредством изучения информации, размещённой в форме открытых данных на официальных сайтах уполномоченных государственных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направления в уполномоченные государственные органы запросов, наведения справок, а равно использования иных форм проверки, не противоречащих законодательству Российской Федерации, и принимает решение о допуске или об отказе в допуске некоммерческой организации к участию в конкурсном отборе.

Министерство принимает решение об отказе в допуске некоммерческой организации к участию в конкурсном отборе в случаях:

1) несоответствия некоммерческой организации хотя бы одному из требований, установленных пунктом 5 настоящего Порядка;

2) представления некоммерческой организацией заявки по истечении срока приёма заявок, указанного в информационном сообщении;

3) представления некоммерческой организацией документов (копий документов), указанных в подпунктах 1-8 пункта 7 настоящего Порядка, не в полном объёме либо с нарушением предъявляемых к ним требований и (или) наличие в представленных некоммерческой организацией документах (копиях документов) неполных и (или) недостоверных сведений.

Министерство уведомляет некоммерческие организации о принятом решении не позднее первого рабочего дня, следующего за днём его принятия. При этом в случае принятия Министерством решения об отказе в допуске некоммерческой организации к участию в конкурсном отборе в уведомлении должны быть изложены обстоятельства, послужившие основанием для принятия такого решения.

9. Проекты, представленные некоммерческими организациями, допущенными к участию в конкурсном отборе, рассматриваются и оцениваются не позднее пяти рабочих дней со дня принятия Министерством соответствующего решения на заседании конкурсной комиссии (далее - комиссия), состав и порядок деятельности которой в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Министерством. Заседание комиссии считается правомочным, если на нём присутствует большинство от общего числа членов комиссии.

10. В процессе рассмотрения комиссией проектов представители некоммерческих организаций, допущенных к участию в отборе, осуществляют их публичную защиту. К участию в публичной защите проектов в качестве экспертов привлекаются представители исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, а также иные эксперты.

11. Оценка проектов осуществляется согласно следующим критериям:

1) критерии значимости и актуальности проекта, к которым относятся:

а) соответствие проекта направлениям, определённым пунктом 1 настоящего Порядка;

б) актуальность и практическая значимость задач, на решение которых направлен проект, и реалистичность предлагаемых способов их решения;

в) обоснованность мероприятий, предусмотренных проектом, логичность последовательности их реализации;

2) критерии экономической эффективности проекта, к которым относятся:

а) соотношение объёма затрат в связи с реализацией проекта и ожидаемых результатов его реализации;

б) реалистичность и обоснованность объёма и структуры затрат в связи с реализацией проекта;

в) объём ресурсов из внебюджетных источников, необходимых для обеспечения реализации проекта, в том числе денежных средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, безвозмездно выполняемых работ и оказываемых услуг, включая работы (услуги), выполняемые (оказываемые) добровольцами (волонтёрами);

3) критерии социальной эффективности проекта, к которым относятся:

а) наличие показателей результативности реализации проекта, реалистичность их значений, а также их соответствие задачам проекта;

б) соответствие мероприятий, предусмотренных проектом, ожидаемым результатам реализации проекта;

в) степень влияния мероприятий, предусмотренных проектом, на улучшение положения граждан, на которых распространяется проект;

г) количество новых или сохраняемых в случае реализации проекта рабочих мест;

д) число добровольцев (волонтёров), молодых граждан, которых планируется привлечь к участию в реализации проекта;

е) мультипликативность проекта;

4) критерии профессиональной компетентности, к которым относятся:

а) наличие у некоммерческой организации опыта осуществления деятельности, предусмотренной проектом;

б) наличие у некоммерческой организации необходимой для реализации проекта материально-технической базы, в том числе помещений;

в) соответствие квалификации и опыта исполнителей проекта квалификации и опыту, необходимым для осуществления деятельности, предусмотренной проектом;

г) наличие у некоммерческой организации опыта использования денежных средств, имеющих целевое назначение;

д) наличие у некоммерческой организации опыта взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, в том числе с редакциями средств массовой информации;

е) наличие информации о деятельности некоммерческой организации в средствах массовой информации, в том числе в сетевых изданиях, а также на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", не являющихся сетевыми изданиями.

12. Члены комиссии оценивают соответствие каждого проекта каждому из критериев, установленных пунктом 11 настоящего Порядка. Оценка соответствия каждого проекта каждому из таких критериев осуществляется с применением балльной системы в диапазоне от нуля до трёх баллов, при этом три балла выставляются в случае полного соответствия проекта соответствующему критерию.

Число баллов, выставленных всеми членами комиссии по итогам оценки каждого проекта, суммируется. Полученное в результате этого число представляет собой итоговую сумму баллов, присвоенных проекту. Комиссия составляет рейтинг проектов в порядке убывания значений итоговых сумм присвоенных им баллов (далее - рейтинг).

13. Победителями конкурсного отбора признаются некоммерческие организации, представленные которыми проекты заняли в рейтинге с первого по десятое место. В случае если в рейтинге одно из указанных мест заняли два или более проекта, члены комиссии проводят повторное обсуждение таких проектов, после чего переходят к их повторной оценке, осуществляемой в соответствии с настоящим Порядком.

14. Принятое комиссией решение об определении победителей конкурсного отбора отражается в протоколе заседания комиссии, который составляется не позднее трёх календарных дней со дня проведения заседания комиссии и подписывается всеми членами комиссии, присутствовавшими на её заседании. Копия протокола заседания комиссии размещается на официальных сайтах не позднее трёх рабочих дней со дня его подписания членами комиссии.

15. Протокол заседания комиссии не позднее пяти календарных дней со дня его подписания членами комиссии передаётся в Министерство, которое не позднее десяти рабочих дней со дня его поступления принимает решение о предоставлении победителям конкурсного отбора субсидий (далее - получатели субсидий) и заключает с ними соглашения о предоставлении субсидий в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Ульяновской области (далее - соглашения). Если в течение указанного срока соглашение не было заключено по вине получателя субсидий, он утрачивает право на получение субсидий.

В отношении некоммерческих организаций, не ставших победителями конкурсного отбора, Министерством принимается решение об отказе в предоставлении субсидий в форме распоряжения.

16. Соглашение должно содержать:

1) сведения об объёме субсидий, о целях, условиях и порядке их предоставления, в том числе о сроках перечисления;

2) перечень затрат получателя субсидий в связи с реализацией проекта, финансовое обеспечение которых будет осуществляться за счёт субсидий;

3) сроки, в течение которых должны быть использованы субсидии;

4) показатели результативности предоставления субсидий и их значения;

5) сроки и формы представления получателем субсидий отчётности о реализации проекта, о результатах использования субсидий и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий;

6) порядок и сроки возврата субсидий в областной бюджет Ульяновской области;

7) согласие получателя субсидий на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрет на приобретение за счёт субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидий иных операций, определённых настоящим Порядком;

8) обязанность получателя субсидий включать в договоры (соглашения), заключённые в целях исполнения обязательств по соглашению, условие о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.

17. Перечисление субсидий осуществляется Министерством с лицевого счёта, открытого в Министерстве финансов Ульяновской области, на расчётные счета получателей субсидий, открытые в российских кредитных организациях, а в случае если получатели субсидий являются государственными (муниципальными) бюджетными или автономными учреждениями, - на лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства, Министерстве финансов Ульяновской области (финансовом органе муниципального образования Ульяновской области), или расчётные счета в российских кредитных организациях в соответствии с соглашениями.

18. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

19. В случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при предоставлении субсидий, или установления факта представления им ложных либо намеренно искажённых сведений, выявленных по результатам проверок, проведённых Министерством или уполномоченными органами государственного финансового контроля, субсидии подлежат возврату в областной бюджет Ульяновской области в полном объёме.

В случае недостижения получателем субсидий значений показателей результативности предоставления субсидий субсидии подлежат возврату в областной бюджет Ульяновской области в объёме, пропорциональном величине недостигнутых значений указанных показателей.

Министерство обеспечивает возврат субсидий в областной бюджет Ульяновской области посредством направления получателю субсидий в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня обнаружения обстоятельств, являющихся в соответствии с абзацами первым и вторым настоящего пункта основаниями для возврата субсидий в областной бюджет Ульяновской области, требования о необходимости возврата субсидий в течение десяти календарных дней со дня получения указанного требования.

20. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Ульяновской области не позднее пятнадцатого числа первого месяца очередного финансового года.

21. Возврат субсидий осуществляется на лицевой счёт Министерства с последующим перечислением в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законодательством порядке.

В случае отказа или уклонения получателя субсидий от добровольного возврата субсидий в областной бюджет Ульяновской области Министерство принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по их принудительному взысканию.

 

Просмотров: 282 | Добавил: lvm25 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar